В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в мире и отменой ряда поездов, напоминаем вам о правилах для возврата неиспользованных билетов.
Если ваш поезд отменен, то при оформлении возврата вам вернется полная стоимость билета без удержания сборов и дополнительных плат, если такая отмена выполняется после официального объявления об отмене поезда. Эти правила действуют как для обычных, так и для «невозвратных» билетов.
Не забудьте, что билеты, приобретенные через сайт или мобильное приложение, стоит возвращать также через электронный сервис.
Если ваш поезд не был отменен и продолжает курсировать, однако вы вынуждены отказаться от поездки из-за сложившейся эпидемиологической обстановки, можете сдать билет в кассе дальнего следования или на сайте, если он был куплен онлайн.
Напоминаем, что в этом случае при возврате неиспользованного проездного билета, оформленного на поезд дальнего следования, нужно оплатить сбор за оформление возврата.
Как вернуть жд билет на нашем сайте:
зайдите на вкладку «Мой заказ» или в «Личный кабинет»;
Если вы вошли в раздел «Мой заказ»:
На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, после этого вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить возврат»
Если вы уже зарегистрированы на сайте и вошли в Личный кабинет (вкладка в верхнем правом углу «Мои заказы»)
На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, после этого вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить возврат».
После подтверждения операции вам придёт сообщение (чек на почту) о том, какая сумма вернётся на ваш счёт. Не забудьте, что сумма сервисного сбора не возвращается.
Деньги будут зачислены на счет, с которого вы оплачивали билеты, в течение 30 дней.
Если вы не получили деньги в срок, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку банка.