Войти
  • Поиск билетов
  • Поезд и места туда
  • Данные пассажиров
  • Выбор услуг и оплата
Фильтры
Цена
Тип вагона и места
Тип вагона
Места
Рейтинг
Услуги

Расписание и цены ЖД билетов на Пассажирский

На нашем сайте вы можете быстро и удобно купить ЖД билеты на поезд Пассажирский онлайн. Для каждого направления можно выбрать дату поездки на несколько месяцев вперед, чтобы заранее найти дешевые билеты. Если вы купите билет за 90 суток до отправления поезда, то его стоимость будет значительно ниже, для маршрута Невинномысская – Лазаревская цена начинается от 2532.9 руб.

Скоростной поезд Пассажирский

Пассажирский следует по маршруту Невинномысская – Лазаревская и Лазаревская – Невинномысская.

Также скоростной поезд по маршруту Невинномысская – Лазаревская делает остановки на станциях Армавир, Туапсе, Белореченск, Хадыженская, Курганинск. Вы можете купить ЖД билет до этих станций и доехать туда гораздо быстрее, чем на обычном поезде.

Фирменные поезда Пассажирский более комфортабельны, поэтому, если вы покупаете билет на фирменный поезд, вам могут быть предоставлены дополнительные услуги.

При покупке билета на поезд Пассажирский вы можете выбрать как обычные места в вагоны Эконом класса, так и более комфортные в вагоны Бизнес класса.

Основные направления поезда Пассажирский

Сегодня самыми популярными направлениями поезда Пассажирский считаются сообщения между конечными станциями, а именно:

  • - Невинномысская - Лазаревская
  • - Лазаревская - Невинномысская

На эти и другие направления вы можете быстро купить билет онлайн у нас на сайте. После оплаты заказа вы получите подтверждение на телефон и посадочный талон на электронную почту.

  • Онлайн-покупка билетов за пару минут
  • Смс-сопровождение
  • Покупку билетов без регистрации
  • Оформление билетов туда и обратно в одном заказе
  • Подбор маршрута с пересадкой
  • Скидку после каждого второго заказа
  • Онлайн-возврат билетов без очереди в кассу
  • Дружелюбную поддержку 24/7
Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. После оплаты заказа, билеты будут отправлены вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
С использованием технологии ООО «РЖД - Цифровые пассажирские решения»
Чт, 26.12от 2 532 R
Пт, 27.12
Сб, 28.12от 1 077 R
Вс, 29.12от 1 869 R
Пн, 30.12от 4 486 R

Билеты на поезд Невинномысская - Лазаревская 26 декабря: Пассажирский

Добавить любимый маршрут в поле поиска билетов. Настройка доступна в Личном кабинете.
Найден 1 поезд
По местному времениПо мест. времениФильтры
Добавить в избранные поезда для приоритетного отображения в выдаче при поиске билетов. Настройка доступна в Личном кабинете.
№ 643С Пассажирский
ФПКФирменный
08 ч 28 м26 декабря, чт
20:34
НевинномысскаяВокзал Невинномысск
27 декабря, пт
05:02
ЛазаревскаяВокзал Лазаревская
Плацкарт
Мест: 136от2 532,9 R
Купе
Мест: 81от2 784,1 R
СВ
Мест: 22от9 762,6 R
Все отлично, рекомендую этого перевозчика))
8.2
Плацкарт
Воды свободно в вагоне попить нельзя, закрывают ночью ставни окон, зачем? Если красивый пейзаж? Бумаги в туалете сразу не... ещё
8.7
Купе
Поездка оставила не самые хорошие впечатления. Вагон СВ вода платно, чай платно ТВ не работает, механик не смог запустить. Вниманию... ещё
8.4
СВ
Всего отзывов 82Свернуть
Отзывы о поездах этого направления
10
Все отлично, рекомендую этого перевозчика))
0 
0 
Дата поездки:
04.09.2024
№643С
10
Ехали с дочкой, нам понравилось, - чисто, комфортно, в меру прохладно и аккуратный санузел. А еще, проводники позаботились о заправленном белье, это очень мило! вечером не пришлось... еще
1 
0 
Дата поездки:
07.08.2024
№643С
5.2
Воды свободно в вагоне попить нельзя, закрывают ночью ставни окон, зачем? Если красивый пейзаж? Бумаги в туалете сразу не дают, типа чтобы не кидали в унитаз, кондиционер работает только... еще
8 
4 
Дата поездки:
31.08.2023
№643С
10
Мы ездили на многих поездах , в данном случае Кисловодск- Адлер , один из лучших. Чисто, шумоизоляция прекрасная, в туалете есть всё необходимое. Рекомендую.
4 
1 
Дата поездки:
08.06.2023
№643С
7.2
Добрый день. Оставляю отзыв впервые, так как, честно говоря, такого еще не было. Когда садилась в поезд, посмотрела купленные билеты в моем купе. Их было 2 - нижние. Подумала, что повезло.... еще
6 
3 
Дата поездки:
14.11.2022
№643С
2.4
Всю поездку люди несли чемоданы и сумки по нашим головам в 16 вагоне. Пассажиры 17 и 18 вагонов осуществляли посадку и высадку через 16 вагон. Почему там не открывали двери им)))))... еще
1 
2 
Дата поездки:
27.06.2021
№643С
4
Пожалуйста, объясните проводнику , что нужно подождать, когда пассажиры выйдут и тогда собирать белье и не учить взрослых людей жизни. Мы положили пододеяльник с подушкой на свободную... еще
4 
1 
Дата поездки:
28.04.2021
№643С
8.2
Очень жарко в купе
0 
0 
Дата поездки:
14.02.2020
№643С
10
Внимательные проводники. Очень чисто не смотря на то , что проводники молодые парни.
0 
2 
Дата поездки:
12.01.2020
№643С
6
Почему то нижние полки были не заправлены, по питанию не принесли колбаски в вакуумной упаковке, проводник не предупредил о моей станции, в этот раз впечатление так себе.
0 
0 
Дата поездки:
10.12.2019
№643С