Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:
Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.
Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.
Детям: свидетельство о рождении и билет.
Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.
По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.
На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.
Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.
Если ошибка в 1 букве или 1 цифре, менять не нужно, вас посадят в поезд.
Если ошибок больше или неправильно указана дата рождения, или пол пассажира, нужно получить новый билет. Сделать это можно в кассе вокзала. В поездах АО "ФПК" также есть возможность обратиться за услугой к начальнику поезда. Стоимость услуги 222,70 рублей.
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN""http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <HTML><HEAD><TITLE>Service Unavailable</TITLE> <META HTTP-EQUIV="Content-Type" Content="text/html; charset=us-ascii"></HEAD> <BODY><h2>Service Unavailable</h2> <hr><p>HTTP Error 503. The service is unavailable.</p> </BODY></HTML>
Оставить отзыв или замечание о работе сервиса вы можете, воспользовавшись формой обратной связи.
На главную