Войти
  • Поиск билетов
  • Поезд и места туда
  • Данные пассажиров
  • Выбор услуг и оплата
Фильтры
Цена
Время
В пути
от 08 ч 29 мдо 11 ч 08 м
Отправление
от 00:00до 23:59
Прибытие
от 00:00до 23:59
Тип вагона и места
Тип вагона
Места
Рейтинг
Услуги

Расписание и цены ЖД билетов на Таврия

На нашем сайте вы можете быстро и удобно купить ЖД билеты на поезд Таврия онлайн. Для каждого направления можно выбрать дату поездки на несколько месяцев вперед, чтобы заранее найти дешевые билеты. Если вы купите билет за 90 суток до отправления поезда, то его стоимость будет значительно ниже, для маршрута Тула – Окуловка цена начинается от 2143.7 руб.

Скоростной поезд Таврия

Таврия следует по маршруту Тула – Окуловка и Окуловка – Тула.

Также скоростной поезд по маршруту Тула – Окуловка делает остановки на станциях Москва, Бологое, Тверь, Вышний Волочёк. Вы можете купить ЖД билет до этих станций и доехать туда гораздо быстрее, чем на обычном поезде.

Фирменные поезда Таврия более комфортабельны, поэтому, если вы покупаете билет на фирменный поезд, вам могут быть предоставлены дополнительные услуги.

При покупке билета на поезд Таврия вы можете выбрать как обычные места в вагоны Эконом класса, так и более комфортные в вагоны Бизнес класса.

Основные направления поезда Таврия

Сегодня самыми популярными направлениями поезда Таврия считаются сообщения между конечными станциями, а именно:

  • - Тула - Окуловка
  • - Окуловка - Тула

На эти и другие направления вы можете быстро купить билет онлайн у нас на сайте. После оплаты заказа вы получите подтверждение на телефон и посадочный талон на электронную почту.

  • Онлайн-покупка билетов за пару минут
  • Смс-сопровождение
  • Покупку билетов без регистрации
  • Оформление билетов туда и обратно в одном заказе
  • Подбор маршрута с пересадкой
  • Скидку после каждого второго заказа
  • Онлайн-возврат билетов без очереди в кассу
  • Дружелюбную поддержку 24/7
Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. После оплаты заказа, билеты будут отправлены вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
С использованием технологии ООО «РЖД - Цифровые пассажирские решения»
Вт, 11.02от 1 407 R
Ср, 12.02
Чт, 13.02
Пт, 14.02
Сб, 15.02

Билеты на поезд Тула - Окуловка 11 февраля: Таврия

Добавить любимый маршрут в поле поиска билетов. Настройка доступна в Личном кабинете.
Важно!По данному направлению показаны не все поезда. Показать все поезда
Найден 1 поезд
По местному времениПо мест. времениФильтры
Добавить в избранные поезда для приоритетного отображения в выдаче при поиске билетов. Настройка доступна в Личном кабинете.
№ 100С Таврия
ФПКСкорый
08 ч 39 м11 февраля, вт
21:58
Тула
12 февраля, ср
06:37
Окуловка
Плацкарт
Мест: 36от2 390,5 R
Купе
Мест: 23от2 143,7 R
Вы можете подписаться на регулярные оповещения о доступных поездах и наличии мест на данном направлении в указанную дату.
Отзывы о поездах этого направления
7.6
Проводница Бэлла приветливая, старательная, не ее вина, что пассажиры неаккуратные, не благодарные!
2 
0 
Дата поездки:
08.10.2024
№135С
9.2
Все было хорошо, персонал отзывчивый, за поезду не один раз производили уборку. Единственная проблема была с кондиционером, сломался в дороге, часть пути было душно, его починили, но... еще
7 
6 
Дата поездки:
03.08.2024
№120В
1.2
За период 2018 -2024 первый раз попался такой отвратительный вагон ((. Такое впечатление что время повернулось назад в прошлое , всё скрипело , двери произвольно открывались от поворотов... еще
3 
4 
Дата поездки:
23.07.2024
№082В
10
Все нормально на всех направлениях все хорошо только в последний раз не работал кондиционер в купе в остальном всё хорошо
6 
5 
Дата поездки:
13.07.2024
№120В
3.4
Вагон, к сожалению очень грязный, ужасно грязное окно- смотреть в него было неприятно. Пыль кругом, не предложили ни чай, ни воду. Хотя ехали в СВ
10 
4 
Дата поездки:
25.06.2024
№135С
7.6
Было очень душно. Кондиционер не работал, окна не открываются. В билете указан кондиционер, но работал только в купейных вагонах.
7 
6 
Дата поездки:
10.04.2024
№120В
5.6
Не работает ни один санузел в вагоне
7 
5 
Дата поездки:
05.04.2024
№120В
5.4
Поезд шел с опозданием в два-три часа на всех станциях. Огромная благодарность проводникам, весь негатив приняли на себя, всех успокаивали, выдавали справки и бланки на компенсацию.... еще
7 
1 
Дата поездки:
04.02.2024
№082В
8.2
В целом нечего, но только почему-то с пол-пути возникла проблема с кипятком. Приходилось ходить в соседний вагон.
6 
8 
Дата поездки:
15.01.2024
№122С
10
Всем спасибо, за заботу!!!
3 
3 
Дата поездки:
17.12.2023
№135С