Войти
  • Поиск билетов
  • Поезд и места туда
  • Данные пассажиров
  • Выбор услуг и оплата
Частые вопросы
  • Купить электронный билет на нашем сайте очень просто:

    1. Выберите маршрут и дату
    2. Найдите подходящий вам поезд
    3. Выберите количество пассажиров
    4. Введите персональные данные
    5. Выберите способ оплаты
    6. После оплаты заказа, билеты будут отправлены вам на почту
  • Без электронной регистрации: билет на бланке и паспорт.

    Есть электронная регистрация: показать билет на экране телефона (или распечатанный) и паспорт.

    Детям: свидетельство о рождении и билет.

    1. зайдите на сайт;
    2. пройдите на вкладку «Мои заказы» или в «Личный кабинет»;
    3. выберите заказ и количество билетов, которые хотите вернуть;
    4. введите номер паспорта;
    5. нажмите кнопку «оформить возврат»;
    6. нажмите на «уточнить сумму к возврату»;
    7. на экран будет выведена сумма, которую вам вернут, после этого вам нажмите на кнопку «подтвердить возврат»;

    Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением.

  • По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

  • На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

  • Электронный билет поменять онлайн нельзя, можно только его вернуть и купить новый. Либо обменять в кассе.

  • Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. Если ошибка в дате рождения, и она не влияет на стоимость билета (он не стал детским), ее можно не исправлять.

    Если ошибок больше, нужно будет получить новый билет. Есть 2 способа:

    1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
    2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость - 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».
Пт, 29.11
Сб, 30.11
Вс, 01.12
Пн, 02.12
Вт, 03.12
Извините!

К сожалению, на данный момент на выбранную вами дату нет поездов по маршруту Вышний Волочек - Смоленск.
Посмотрите расписание на соседние даты: 28.11, 30.11, 03.12, 05.12, 07.12.

Оставить отзыв или замечание о работе сервиса вы можете, воспользовавшись формой обратной связи.

На выбранную дату вы можете воспользоваться маршрутами с пересадкой:
Станция пересадки
Время пересадки
Общее время в пути
Стоимость
Станция пересадки
Время пересадки
от 00 ч 31 м
Общее время в пути
от 05 ч 22 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 01 ч 14 м
Общее время в пути
от 11 ч 30 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 01 ч 45 м
Общее время в пути
от 14 ч 15 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 05 ч 43 м
Общее время в пути
от 13 ч 55 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 04 ч 09 м
Общее время в пути
от 15 ч 26 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 04 ч 01 м
Общее время в пути
от 15 ч 38 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 16 ч 43 м
Общее время в пути
от 14 ч 32 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 19 ч 30 м
Общее время в пути
от 2 дн 08 ч 34 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 15 ч 04 м
Общее время в пути
от 2 дн 13 ч 00 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 13 ч 26 м
Общее время в пути
от 2 дн 14 ч 38 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 12 ч 49 м
Общее время в пути
от 2 дн 15 ч 15 м
Станция пересадки
Время пересадки
от 04 ч 25 м
Общее время в пути
от 2 дн 23 ч 39 м