Кейс. Продажа услуг страхования пассажира в поездке на сайте www.ufs-online.ru УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА
Задача:
Увеличить ежемесячную прибыль онлайн туристического агентства не менее чем на 1%. Укрепить лояльность постоянных потребителей. Расширить портфель услуг. Создать комфортные условия для путешественников, формирующих индивидуальные поездки, за счет принципа «одного окна».
Решение:
Принято решение ввести дополнительную услугу – страхование пассажиров в поездке. В качестве возможного поставщика услуги по страхованию «УФС» рассматривала ведущие страховые компании, представленные на рынке Российской Федерации. Основной критерий отбора — возможность интеграции ИТ-системы с технологической платформой ufs-online.
В качестве поставщика услуг страхования была выбрана Группа «АльфаСтрахование». Внедрение ИТ-решения обеспечило оформление электронного страхового полиса на сайте ufs-online «в один клик».
Группа «АльфаСтрахование» — один из крупнейших страховщиков России. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами компании пользуются более 16,5 млн. частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Компания полностью гарантирует выполнение своих обязательств перед клиентами. «Темпы роста рынка интернет-продаж ж/д билетов в ближайшие пять лет существенно превысят рост рынка электронной коммерции в целом, - комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским продажам онлайн, руководитель управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование». - Накопленный опыт позволяет нам с уверенностью сказать, что услуга по предоставлению дополнительной страховой защиты крайне востребована среди пассажиров российских железных дорог. Мы видим свою задачу в дальнейшем повышении качества наших страховых продуктов и максимальном упрощении процедуры приобретения полиса как в кассах, так и с помощью интернета».
РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Страхование пассажира в поездке на сайте www.ufs-online.ru было запущено в августе 2013 года.
— 11-12% — соотношение оформления страховых полисов от общего числа продаж. В первую неделю после запуска услуги — 9%.
— Туристам доступны на выбор два тарифа – «Базовый» и «Бизнес».
— До 10 % страховых полисов оформляется по тарифу «Бизнес».
«Первоначальные результаты по продаже страховых полисов в собственном онлайн туристическом агентстве весьма оптимистичны, — комментирует Владимир Шматков, коммерческий директор ООО «УФС». — Нам важно было понять, насколько эта услуга будет востребована у наших клиентов, чтобы предложить ее партнерам. Сегодня технология оформления электронных полисов страхования пассажиров в поездке доступна всем нашим агентам. На своем собственном опыте мы выяснили, что это - реальная возможность увеличить объем продаж билетной кассы или туристического агентства. При этом, как и прежде, все технологические проблемы и вопросы поддержки пользователей, «УФС» берет на себя».
«Универсальная финансовая система» («УФС»), интернет-сайт www.ufs-online.ru
Разработчик и владелец системы «UFS-online». Технологический партнер ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК». Система UFS-online обеспечивает интеграцию с АСУ «Экспресс-3» ОАО «РЖД», «УФС» предоставляет услуги по продаже железнодорожных и авиабилетов, бронированию отелей и страхованию пассажиров. Агентская сеть «УФС» насчитывает более 5000 компаний во всех регионах РФ. В числе партнеров «УФС» — крупные банки, туристические агентства, игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации. ООО «УФС» имеет собственное онлайн туристическое агентство, где клиент может купить авиабилет, билет на поезд и забронировать номер в отеле.
Оставить заявку на подключение модуля по продаже страховых полисов для пассажиров можно по телефонам: (495) 642-83-65, (495) 642-83-66 или по электронной почте: partner@ufs-online.ru