ЗАО «Уралтелекомсервис» продает ж/д билеты с «УФС»
Компания «УФС» и ЗАО «Уралтелекомсервис» заключили агентское соглашение. В 286 салонах ЗАО «Уралтелекомсервис» будут осуществляться продажи железнодорожных билетов при помощи программного обеспечения «Электронная касса» от «УФС». Теперь все желающие смогут приобрести билеты на поезда ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК» на различные направления внутреннего и международного сообщения.
ЗАО «Уралтелекомсервис» установило программное обеспечение «Электронная касса» для продажи ж/д билетов от компании «УФС». «Электронная касса» функционирует на базе технологической платформы «UFS-online», которая, в свою очередь, взаимодействует с системой АСУ «Экспресс-3» ОАО «РЖД». Такая интеграция позволяет получать полную информацию о направлениях движения поездов, расписании и наличии билетов в режиме онлайн, гарантирует своевременное обновление данных, а также предоставляет возможность выдачи электронного билета, прохождение электронной регистрации и учета бонусных баллов пассажира по программе «РЖД-Бонус».
В настоящее время «УФС» и «Уралтелекомсервис» запустили продажи железнодорожных билетов в Ханты-Мансийском Автономном округе, до конца года планируется установка «Электронной кассы» в каждом из 286 салонов связи «Уралтелекомсервиса». Работа с «Электронной кассой» от «УФС» не требует специальных навыков и сложного обучения, поэтому из числа специалистов «Уралтелекомсервиса» сформирован тренерский состав, который ознакомится с работой интерфейсов «Электронной кассы» и продолжит обучение кассиров непосредственно в точках продаж услуг оператора.
«УФС» обеспечивает безопасность платежей, круглосуточную квалифицированную техническую поддержку персонала «Уралтелекомсервиса», предоставляет всю необходимую отчетность, а также берет на себя взаимодействие с пассажиром, который уже приобрел билет. Специалисты колл-центра «УФС» ответят на возникающие у него вопросы относительно поездки, правил электронной регистрации, процедуры возврата билета и другие в режиме 24/7.
«Партнерство ЗАО «Уралтелекомсервис» и «УФС» — важное событие для отрасли продажи электронных билетов в целом. Выход на рынок такого крупного игрока как «Уралтелекомсервис» с розничной сетью, охватывающей одни из самых отдаленных регионов России и среднемесячным потоком клиентов около 2 млн. посетителей, позволит сделать продажу железнодорожных билетов более доступной для конечного потребителя», — комментирует Владимир Шматков, коммерческий директор ООО «УФС».
По мнению компании «Уралтелекомсервис», продажа в салонах железнодорожных билетов является очередной ступенью в создании системы комплексного обслуживания клиентов в наших салонах. Особое социальное значение имеет продажа железнодорожных билетов в отдаленных населенных пунктах, не имеющих по близости железнодорожных касс. Наша задача – максимально покрыть возможные потребности наших клиентов, быстро и качественно оказать клиенту услугу. Расширяя спектр предлагаемых услуг, ЗАО «Уралтелекомсервис» повышает лояльность клиентов и укрепляет статус профессионала в области продаж и обслуживания.