Обратная связь (zh)
- номер заказа (zh)
- номер билета и/или ФИО пассажира (zh)
- электронную почту, на которую был оформлен заказ (zh)
Если возврат прошел успешно, то на почту придет письмо с подтверждением. (zh)
Рекомендуем убедиться, что письма от нашей компании не попали в спам или нежелательную почту. (zh)
Также вся информация о заказе доступна в Личном кабинете или в сервисе (zh) «我的订单».
Если ошибка в 1 букве и/или в 1 цифре, менять ничего не нужно, вас посадят на поезд. (zh)
Ошибка в дате рождения (день, месяц, год) не допускается перевозчиком. (zh)
Пассажиру следует обратиться в кассу вокзала до отправления поезда для уточнения возможности корректировки данных в билете. (zh)
Если ошибок в фамилии, имени или отчестве или в номере документа больше одной также следует обратиться в кассу вокзала до отправления поезда. Стоимость переоформления составит 222 руб. 70 коп. (zh)
Или можно оформить возврат билета на сайте и приобрести новый, указав корректные данные. (zh)
Если вы оформили любые 2 заказа, купив билеты на нашем сайте, или попадете под условия одной из акций UFS.Travel, то вы получите промо-код со скидкой на покупку ЖД билетов. Промо-код высылается вам письмом на электронную почту, которую вы указывали при покупке билетов. (zh)