Гарантированный возврат
Гарантированный возврат
Собираетесь купить билеты на поезд, но есть риск, что планы могут поменяться? Подключите услугу «Гарантированный возврат» при покупке билетов на сайте UFS.Travel и планируйте поездки без финансовых потерь. Данная услуга поможет вернуть 100% стоимости билета, если поездка отменилась.
Сдать ЖД билеты можно по любой причине.
Как подключить услугу?
Подключить услугу можно на шаге 3 «Данные пассажиров».
После ввода контактной информации выберите «Возврат 100% стоимости билетов при отмене поездки по любой причине»:
Если вы решили не добавлять услугу к вашему заказу, то выберите пункт «Беру все риски на себя»
Как воспользоваться услугой
Если вам необходимо вернуть билет, нажмите на кнопку «Оформить возврат» в карточке заказа в Личном кабинете:
Если вы подключили услугу «Гарантированный возврат», вам вернут полную стоимость билета, включая сервисный сбор UFS.Travel:
Условия использования
- Стоимость подключения услуги — от 249 руб. и до 349 руб. за каждое место в заказе.
- Услугу можно оформить только на все приобретаемые места в заказе (либо отказаться от нее) для всех выбранных вами направлений (билеты туда и обратно).
- Воспользоваться услугой и сдать билеты нужно заранее: до отправления поезда должно быть не менее 8 часов.
- Вы можете вернуть как весь заказ, так и часть билетов из заказа.
- При возврате заказа с услугой «Гарантированный возврат» стоимость самой услуги не возвращается
- Услуга действует только для поездов внутрироссийского сообщения (перевозчики: ФПК, ДОСС, ТВЕРСК, ГРАНД (ГрандТ), ПКС, ЖДЯ).
- Условия услуги одинаковы для всех тарифов («Взрослый», «Детский» и т.д.).
- Услуга не распространяется на безденежные билеты по тарифу «Детский без места».
- Если вы возвращаете билеты в кассе вокзала, зачисление средств происходит обратно на счет, с которого производилась оплата, в срок до 30 дней в зависимости от вашего банка.
Как вернуть билет - Услуга не распространяется на возврат дополнительных услуг по багажу и питанию.
- Часто задаваемые вопросы
- Правила оформления заказа на покупку электронных билетов
- Тарифы
- Что такое электронный билет
- Как купить билет на сайте UFS.Travel
- Как правильно указать персональные данные
- Сервисный сбор
- Оплата
- Электронная регистрация: что это и почему это удобно
- Что нужно для посадки в поезд
- Когда билеты на поезд появятся в продаже
- Как оформить дополнительный багаж
- Правила перевозки мелких домашних животных, собак и птиц
- Как вернуть неиспользованный электронный билет
- Оформление проезда детей
- Страхование пассажиров
- Гарантированный возврат
- Правила проезда в международном сообщении
- Какие существуют бонусные и скидочные карты
- Что такое динамическое ценообразование
- Промо-коды UFS.Travel
- Сервис «Мне повезет»
- Как добавить любимые маршруты
- Избранные поезда
- Программа лояльности UFS.travel
- Оплата заказа с Paylate
- Дополнительное питание
- Правила перевозки ручной клади и негабаритного багажа
- Правила перевозки багажа в специализированном купе