Войти
С использованием технологии ООО «РЖД - Цифровые пассажирские решения»

Гарантированный возврат

Гарантированный возврат

Собираетесь купить билеты на поезд, но есть риск, что планы могут поменяться? Подключите услугу «Гарантированный возврат» при покупке билетов на сайте UFS.Travel и планируйте поездки без финансовых потерь. Данная услуга поможет вернуть 100% стоимости билета, если поездка отменилась.

Сдать ЖД билеты можно по любой причине.

 

Как подключить услугу?

Подключить услугу можно на шаге 3 «Данные пассажиров».

После ввода контактной информации выберите «Возврат 100% стоимости билетов при отмене поездки по любой причине»:

Если вы решили не добавлять услугу к вашему заказу, то выберите пункт «Беру все риски на себя»

 

Как воспользоваться услугой

Если вам необходимо вернуть билет, нажмите на кнопку «Оформить возврат» в карточке заказа в Личном кабинете:

Если вы подключили услугу «Гарантированный возврат», вам вернут полную стоимость билета, включая сервисный сбор UFS.Travel:

 

Условия использования

  • Стоимость подключения услуги — от 249 руб. и до 349 руб. за каждое место в заказе.
  • Услугу можно оформить только на все приобретаемые места в заказе (либо отказаться от нее) для всех выбранных вами направлений (билеты туда и обратно).
  • Воспользоваться услугой и сдать билеты нужно заранее: до отправления поезда должно быть не менее 8 часов.
  • Вы можете вернуть как весь заказ, так и часть билетов из заказа.
  • При возврате заказа с услугой «Гарантированный возврат» стоимость самой услуги не возвращается
  • Услуга действует только для поездов внутрироссийского сообщения (перевозчики: ФПК, ДОСС, ТВЕРСК, ГРАНД (ГрандТ), ПКС, ЖДЯ).
  • Условия услуги одинаковы для всех тарифов («Взрослый», «Детский» и т.д.).
  • Услуга не распространяется на безденежные билеты по тарифу «Детский без места».
  • Если вы возвращаете билеты в кассе вокзала, зачисление средств происходит обратно на счет, с которого производилась оплата, в срок до 30 дней в зависимости от вашего банка.
    Как вернуть билет
  • Услуга не распространяется на возврат дополнительных услуг по багажу и питанию.