Часто задаваемые вопросы
Оформить билет вы можете из любой точки земного шара, оплатив заказ банковской картой или электронными деньгами. Подтверждением покупки будет являться контрольный купон, который после оплаты будет направлен на указанный в заказе адрес электронной почты. Условия посадки в поезд будут указаны на контрольном купоне.
Мы гарантируем полную безопасность платежей. Данные вашей банковской карты защищены – вы вводите их на защищенной платежной странице, а информация передается в процессинговый центр с применением технологии шифрования SSL.
Мы не передаем данные вашей карты третьим лицам. А для дополнительной аутентификации держателя карты может быть использован протокол 3D Secure. Если ваш банк поддерживает данную технологию, вы будете перенаправлены на сервер банка для ввода дополнительных реквизитов платежа.
Если у вас возникли вопросы по совершенному платежу, вы можете обратиться в нашу службу поддержки по e-mail support@ufs.travel или по телефону 8 (495) 269-83-65.
Оплата банковскими картами осуществляется сертифицированными процессинговыми центрами (соответствие стандарту безопасности PCI DSS).
Для оформления билета следует верно выбрать тип документа. Для пассажиров – иностранных граждан следует выбрать тип документа «Иностранный документ» и внести данные так, как они указаны в документе.
Если нет отчества, в соответствующем поле нужно поставить дефис.
Да, вам не обязательно платить за ЖД билеты сразу. На нашем сайте вы можете приобрести билеты на поезд в рассрочку с помощью современного сервиса «PayLate - Доверительная оплата».
Для проезда детей до 5 лет, не занимающих отдельного места, Вы можете оформить детский безденежный билет. Для проезда детей до 10 лет может быть оформлен билет со скидкой по детскому тарифу с предоставлением отдельного места. Скидка предоставляется перевозчиком и рассчитывается автоматически. Возраст ребенка рассчитывается на день начала поездки.
Обратите внимание: оформление детского билета возможно только в одном заказе со взрослым.
Правила перевозки животных вы можете уточнить в нашем разделе Помощь.
Оформить электронный билет можно на поезда внутригосударственного сообщения, сообщения со странами СНГ и Прибалтики, с некоторыми странами Европы, а также на некоторые пригородные поезда. Более подробную информацию можно найти в нашем разделе Помощь.
Переоформление оформленного билета не осуществляется. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый, выбрав иную дату или внеся данные другого пассажира.
Если данные в документе, удостоверяющем личность пассажира, указаны на двух языках, следует вносить данные латиницей в соответствии с документом. Если в документе есть отчество, но оно указано на национальном языке, необходимо внести отчество латиницей, согласно правилам транслитерации.
Перевозчиком допускается одна ошибка в номере документа, удостоверяющего личность пассажира, и одна ошибка в фамилии пассажира.
Проезд по билету с ошибкой в дате рождения невозможен. Если вы допустили ошибку в дате рождения пассажира, ошибочно выбрали не тот пол пассажира или допустили больше ошибок, то мы рекомендуем оформить возврат билета и приобрести новый, указав корректные данные.
Информация о заказе и управление им, формирование бланка электронного билета и квитанции об оплате сервисного сбора доступно в сервисе Ваш заказ.
Возврата билета не потребуется. Достаточно предъявить реквизиты старого паспорта (в случае его замены) – справку из полиции или информацию в новом паспорте (19 страница).
В случае изменения фамилии (имени, отчества) должен быть предъявлен документ, подтверждающий изменение данных (свидетельство о браке в случае смены фамилии в результате замужества, свидетельство о перемене имени).
Согласно правилам перевозчика при посадке в поезд должен быть предъявлен оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при оформлении билета. Исключением является нотариально заверенная копия свидетельства о рождении — по ней посадка в поезд возможна.
Возможность оформления детского билета зависит от класса обслуживания и маршрута поездки.
Купе в мягких вагонах выкупается только целиком, скидки по детскому тарифу при этом не действуют. Поэтому даже если взрослый едет с ребенком, ему необходимо будет оформить два взрослых билета.
Только если в купе с ребенком в возрасте до 10 лет (в зависимости от маршрута поездки) едут двое взрослых, можно оформить на ребенка безденежный детский билет в дополнение к своим билетам.
Пассажир допускается к проезду в поезде дальнего следования при наличии ошибки в фамилии, имени, отчестве, серии и номере документа, удостоверяющего личность, указанных в проездном документе (билете), включая перестановку местами соседних букв, или перестановку соседних цифр, или лишнюю вставленную букву, или лишнюю вставленную цифру, или пропущенную букву, или пропущенную цифру. При этом допускается не более одной ошибки в фамилии, или имени, или отчестве пассажира, и не более одной ошибки в серии или номере документа, удостоверяющего личность пассажира, указанных в проездном документе (билете).
Проезд по билету с ошибкой в дате рождения невозможен. Если вы допустили ошибку в дате рождения пассажира или ошибочно выбрали не тот пол пассажира, мы рекомендуем обратиться в кассу для переоформления билета (операция платная) или оформить возврат билета и приобрести новый билет, указав корректные данные.
- Часто задаваемые вопросы
- Правила оформления заказа на покупку электронных билетов
- Тарифы
- Что такое электронный билет
- Как купить билет на сайте UFS.Travel
- Как правильно указать персональные данные
- Сервисный сбор
- Оплата
- Электронная регистрация: что это и почему это удобно
- Что нужно для посадки в поезд
- Когда билеты на поезд появятся в продаже
- Как оформить дополнительный багаж
- Правила перевозки мелких домашних животных, собак и птиц
- Как вернуть неиспользованный электронный билет
- Оформление проезда детей
- Страхование пассажиров
- Гарантированный возврат
- Правила проезда в международном сообщении
- Какие существуют бонусные и скидочные карты
- Что такое динамическое ценообразование
- Промо-коды UFS.Travel
- Сервис «Мне повезет»
- Как добавить любимые маршруты
- Избранные поезда
- Программа лояльности UFS.travel
- Оплата заказа с Paylate
- Дополнительное питание
- Правила перевозки ручной клади и негабаритного багажа
- Правила перевозки багажа в специализированном купе