Сервис «Мне повезет»
«Мне повезет» - сервис, позволяющий подписываться на недоступные по тем или иным причинам места, а потом с помощью уведомлений, если эти места появились в продаже, первыми узнавать о них и совершать покупку билетов.
В каких случаях вам это пригодится:
Если вы хотите купить билеты по определенному направлению и дате, но при поиске увидели, что в этот день поезд не ходит. На помощь придет наш сервис, подпишитесь на уведомления и будете регулярно получать оповещения о доступных поездах по заданным условиям для покупки в будущем.
Если вы увидели, что интересующие места на выбранное направление и дату заняты (раскуплены), то, подписавшись на оповещения, сможете первыми узнать, если места появятся (например, кто-то вернул билет).
Если продажи по выбранному направлению и дате еще не начались, а вы хотели бы отслеживать старт продаж, чтобы заблаговременно приобрести билеты.
Как это работает:
Для того, чтобы получать оповещения по выбранному направлению и дате, на странице поиска поездов нажмите на кнопку «Подписаться», расположенную над списком доступных поездов.
При подписке можно выбрать:
После выбора подписки введите свое имя и электронную почту, затем нажмите на кнопку «Подписаться».
После создания подписки на введенную электронную почту ежедневно будут приходить оповещения с информацией о билетах.
Оповещения о недоступном поезде
Для выбора недоступного поезда (поезда с выкупленными билетами) на странице выдачи поездов нажмите на галочку «Показать недоступные поезда» около надписи «Найдено N поездов» вверху страницы.
После обновления страницы найдите подходящий недоступный поезд и нажмите на кнопку «Подписаться» в карточке поезда. Далее заполнить данные для оформления подписки.
Если по каким-то причинам в выбранный день поезда отсутствуют, то на странице выдачи поездов вы увидите ошибку. Для оформления подписки в появившемся окне нажмите кнопку «Оповестить о старте продаж». Далее останется только заполнить данные.
Как управлять подписками?
Для управления подписками следует войти в Личный кабинет на сайте УФС (через сервис «Мой заказ» нельзя настраивать подписки). После этого в шапке сайта следует нажать на свой логин и выбрать в выпадающем меню пункт «Подписки».
Если вы хотите отключить подписку, зайдите в Личный кабинет и выберите опцию «Неактивна».
Для изменения периодичности нажмите на список «Периодичность» и выберите нужную периодичность («Раз в день», «Раз в 3 дня», «Раз в неделю», «Один раз»). Если была выбрана опция «Один раз», то после первого оповещения с наличием доступных билетов по выбранным фильтрам подписка автоматически отключится.
Чтобы удалить подписку, нажмите на ссылку «Удалить» в карточке подписки и в окне подтверждения выберите опцию «Удалить».
- Часто задаваемые вопросы
- Правила оформления заказа на покупку электронных билетов
- Тарифы
- Что такое электронный билет
- Как купить билет на сайте UFS.Travel
- Как правильно указать персональные данные
- Сервисный сбор
- Оплата
- Электронная регистрация: что это и почему это удобно
- Что нужно для посадки в поезд
- Когда билеты на поезд появятся в продаже
- Как оформить дополнительный багаж
- Правила перевозки мелких домашних животных, собак и птиц
- Как вернуть неиспользованный электронный билет
- Оформление проезда детей
- Страхование пассажиров
- Гарантированный возврат
- Правила проезда в международном сообщении
- Какие существуют бонусные и скидочные карты
- Что такое динамическое ценообразование
- Промо-коды UFS.Travel
- Сервис «Мне повезет»
- Как добавить любимые маршруты
- Избранные поезда
- Программа лояльности UFS.travel
- Оплата заказа с Paylate
- Дополнительное питание
- Правила перевозки ручной клади и негабаритного багажа
- Правила перевозки багажа в специализированном купе