Войти
С использованием технологии ООО «РЖД - Цифровые пассажирские решения»

Сервис «Мне повезет»

«Мне повезет» - сервис, позволяющий подписываться на недоступные по тем или иным причинам места, а потом с помощью уведомлений, если эти места появились в продаже, первыми узнавать о них и совершать покупку билетов.

 

В каких случаях вам это пригодится:

Если вы хотите купить билеты по определенному направлению и дате, но при поиске увидели, что в этот день поезд не ходит. На помощь придет наш сервис, подпишитесь на уведомления и будете регулярно получать оповещения о доступных поездах по заданным условиям для покупки в будущем.

Если вы увидели, что интересующие места на выбранное направление и дату заняты (раскуплены), то, подписавшись на оповещения, сможете первыми узнать, если места появятся (например, кто-то вернул билет).

Если продажи по выбранному направлению и дате еще не начались, а вы хотели бы отслеживать старт продаж, чтобы заблаговременно приобрести билеты.

 

Как это работает:

Для того, чтобы получать оповещения по выбранному направлению и дате, на странице поиска поездов нажмите на кнопку «Подписаться», расположенную над списком доступных поездов.

При подписке можно выбрать:

1
Конкретный поезд или все поезда на направлении;
2
Тип вагона (купе, плацкарт, СВ и т.п) или все типы вагонов;
3
Количество требуемых свободных мест и их типы (нижние/верхние/нижние боковые/верхние боковые либо любой тип мест);
4
Диапазон цены для одного билета.

После выбора подписки введите свое имя и электронную почту, затем нажмите на кнопку «Подписаться».

После создания подписки на введенную электронную почту ежедневно будут приходить оповещения с информацией о билетах.

Обращаем внимание, что при выборе направления «Туда-Обратно» подписка действует только для поиска билетов по направлению «Туда».

 

Оповещения о недоступном поезде

Для выбора недоступного поезда (поезда с выкупленными билетами) на странице выдачи поездов нажмите на галочку «Показать недоступные поезда» около надписи «Найдено N поездов» вверху страницы.

После обновления страницы найдите подходящий недоступный поезд и нажмите на кнопку «Подписаться» в карточке поезда. Далее заполнить данные для оформления подписки.

Оповещения о старте продаж при отсутствии поездов на выбранную дату (≤90 дней), а также оповещения о старте продаж при поиске на дату >90, но ≤120 дней и дату >120 дней

Если по каким-то причинам в выбранный день поезда отсутствуют, то на странице выдачи поездов вы увидите ошибку. Для оформления подписки в появившемся окне нажмите кнопку «Оповестить о старте продаж». Далее останется только заполнить данные.

 

Как управлять подписками?

Для управления подписками следует войти в Личный кабинет на сайте УФС (через сервис «Мой заказ» нельзя настраивать подписки). После этого в шапке сайта следует нажать на свой логин и выбрать в выпадающем меню пункт «Подписки».

Если вы хотите отключить подписку, зайдите в Личный кабинет и выберите опцию «Неактивна».

Для изменения периодичности нажмите на список «Периодичность» и выберите нужную периодичность («Раз в день», «Раз в 3 дня», «Раз в неделю», «Один раз»). Если была выбрана опция «Один раз», то после первого оповещения с наличием доступных билетов по выбранным фильтрам подписка автоматически отключится.

Чтобы удалить подписку, нажмите на ссылку «Удалить» в карточке подписки и в окне подтверждения выберите опцию «Удалить».