Как правильно указать персональные данные
Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. За правильность заполнения данных полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. Помните, что если вы допустите ошибку при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон и сесть в поезд.
Формат ввода номера российского паспорта нового образца (ПН):
- Серия: четыре цифры
- Номер: шесть цифр
Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):
- Номер: девять цифр
Формат ввода номера свидетельства о рождении (СР):
- Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей
- Номер: шесть цифр
Символ «№» при заполнении поля не указывается.
Данные паспорта или свидетельства о рождении граждан иностранных государств вы можете ввести, указав тип документа «Иностранный документ».
Использование типа документа «военный билет» возможно только при оформлении электронных билетов пассажирам, которые являются военнослужащими срочной службы.
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если оформление производится на основании данных заграничного паспорта Российской Федерации или иностранного документа (выданного не на территории Российской Федерации), то для оформления проезда между станциями Российской Федерации, а также в международном сообщении следует использовать латиницу.
Графа Отчество является обязательной, заполняется латиницей как указано в документе. Если у пассажира нет отчества — ставится отметка «Нет отчества». Если отчество есть, но в документе оно указано на национальном языке, необходимо указать отчество латиницей согласно правилам транслитерации.
Если вы обнаружили ошибку в персональных данных, необходимо исправить ее до момента оплаты заказа. Если вы не успели исправить ошибку, вам будет необходимо вернуть билет согласно процедуре возврата. Сервисный сбор при этом не возвращается в соответствии с условиями договора оферты.
- Часто задаваемые вопросы
- Правила оформления заказа на покупку электронных билетов
- Тарифы
- Что такое электронный билет
- Как купить билет на сайте UFS.Travel
- Как правильно указать персональные данные
- Сервисный сбор
- Оплата
- Электронная регистрация: что это и почему это удобно
- Что нужно для посадки в поезд
- Когда билеты на поезд появятся в продаже
- Как оформить дополнительный багаж
- Правила перевозки мелких домашних животных, собак и птиц
- Как вернуть неиспользованный электронный билет
- Оформление проезда детей
- Страхование пассажиров
- Гарантированный возврат
- Правила проезда в международном сообщении
- Какие существуют бонусные и скидочные карты
- Что такое динамическое ценообразование
- Промо-коды UFS.Travel
- Сервис «Мне повезет»
- Как добавить любимые маршруты
- Избранные поезда
- Программа лояльности UFS.travel
- Оплата заказа с Paylate
- Дополнительное питание
- Правила перевозки ручной клади и негабаритного багажа
- Правила перевозки багажа в специализированном купе